Возврат товара
При оплате картами возврат наличными денежными срествами не допускается. Порядок возврата регламентируется правилами международных платёжных систем.
Общие правила возврата
Для возврата товара необходимо оформить заявление на возврат, далее вам следует обратиться по телефону +7 707 526 46 38, с 10:00 до 18:00 или Whatsapp.
Если вы возвращаете товар, на котором хранятся ваши личные данные, пожалуйста, перед отправкой устройства, удалите все имеющиеся на нём данные. Если вы возвращаете головное устройство, необходимо выйти из аккаунта Google.
В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. Стоимость отправки товара ненадлежащего качества оплачивается продавцом, стоимость отправки товара надлежащего качества оплачивается покупателем.
При покупке товара согласно условиям возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течении гарантийного срока.
При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:
o Товар приобретён не в магазине по адресу: ул. Толе Би, 173:
o Этикетка с UUID, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается;
o Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие предметы, входящие в комплект поставки товара;
o Товар имеет физические повреждения, повреждена или снята защитная плёнка экрана устройства;
o Товар подменён, индивидуально настроен или изменён другим способом.
Стандартная политика возврата
Продукты надлежащего качества:
Купленный товар исправен, но не подошёл вам по какой-либо причине. Вы можете вернуть покупку в случае, если:
o Полностью сохранён товарный вид и комплектация товара;
o Товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
o Отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
o Одноразовая индивидуальная упаковка не повреждена;
o Защитная плёнка экрана не повреждена и не снята с экрана;
o Имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Продукты с производственными дефектами:
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Требования о замене или возврате технически сложного товара подлежат удовлетворению в течение 15 календарных дней. По истечении данного срока мы безвозмездно устраним дефекты вашего товара (гарантийный ремонт).
o При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара;
o Для замены товара ненадлежащего качества следует обратиться по телефону +7 707 526 46 38, с 10:00 до 18:00 или Whatsapp;
o Для возврата товара, необходимо обратиться в магазин для оформления заявки на возврат;
o Расходы на доставку пи возврате или замене товара ненадлежащего качества, в течении сроков действия политики возврата, несёт за собой магазин.
При оплате картами возврат наличными денежными срествами не допускается. Порядок возврата регламентируется правилами международных платёжных систем.
Общие правила возврата
Для возврата товара необходимо оформить заявление на возврат, далее вам следует обратиться по телефону +7 707 526 46 38, с 10:00 до 18:00 или Whatsapp.
Если вы возвращаете товар, на котором хранятся ваши личные данные, пожалуйста, перед отправкой устройства, удалите все имеющиеся на нём данные. Если вы возвращаете головное устройство, необходимо выйти из аккаунта Google.
В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. Стоимость отправки товара ненадлежащего качества оплачивается продавцом, стоимость отправки товара надлежащего качества оплачивается покупателем.
При покупке товара согласно условиям возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течении гарантийного срока.
При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:
o Товар приобретён не в магазине по адресу: ул. Толе Би, 173
o Этикетка с UUID, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается;
o Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие предметы, входящие в комплект поставки товара;
o Товар имеет физические повреждения, повреждена или снята защитная плёнка экрана устройства;
o Товар подменён, индивидуально настроен или изменён другим способом.
Стандартная политика возврата
Продукты надлежащего качества:
Купленный товар исправен, но не подошёл вам по какой-либо причине. Вы можете вернуть покупку в случае, если:
o Полностью сохранён товарный вид и комплектация товара;
o Товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
o Отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
o Одноразовая индивидуальная упаковка не повреждена;
o Защитная плёнка экрана не повреждена и не снята с экрана;
o Имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Продукты с производственными дефектами:
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Требования о замене или возврате технически сложного товара подлежат удовлетворению в течение 15 календарных дней. По истечении данного срока мы безвозмездно устраним дефекты вашего товара (гарантийный ремонт).
o При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара;
o Для замены товара ненадлежащего качества следует обратиться по телефону +7 707 526 46 38, с 10:00 до 18:00 или Whatsapp;
o Для возврата товара, необходимо обратиться в магазин для оформления заявки на возврат;
o Расходы на доставку пи возврате или замене товара ненадлежащего качества, в течении сроков действия политики возврата, несёт за собой магазин.