Гарантийное обслуживание
1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТА.
1.1. Гарантийные обязательства магазина на территории Республики Казахстан распространяются на все товары продавца, предназначенные для поставок и реализации на территории Республики Казахстан и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РК.
1.2. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).
1.3. Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
1.4. Для основного изделия — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
1.5. Для поставляемого в комплекте аксессуаров 14 дней с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.
1.6. Срок службы изделия 24 месяца с даты изготовления включительно. Гарантийные обязательства Производителя не распространяется на аксессуары, идущие в комплекте.
1.7. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
1.7.1. Если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
1.7.2. Если срок службы изделия со дня производства истек;
1.7.3. Если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
1.7.4. Если наклейка с UUID и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
1.7.5. Если в изделии изменены UUID номера;
1.7.6. Если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
1.7.7.Нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
1.7.8.При наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
1.7.9. При наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
1.7.10. Если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
1.7.11. Если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google;
1.7.12. Если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий;
1.7.13.Если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
1.7.14. Если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
1.7.15. Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
2. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ЗАКАЗА.
2.1.Сервисное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока.
2.2.Срок гарантийного ремонта может занимать до 45 рабочих дней с момента получения изделия сервисным центром.
2.3.В случаи выявления дефекта Покупатель обязан связаться с продавцом и предоставить фото и видео фиксацию недоброкачественной работы изделия. После получения обращения менеджер Продавца вышлет установленное заявление на ремонт индивидуальный номер обращения и уникальную инструкцию для дальнейших действий Покупателя.
2.4.Расходы на транспортировку возлагаются на Продавца.
2.5.Продавец в праве принять изделие для проведения внутренней экспертизы или само ремонта.